Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Наращивание ногтей

МК Даши Вески

Анастаси4ка 2 июля 2012 20:07:
Супер, пупер, класс! Спасибище!!! u-party1
Юля)))) 3 июля 2012 00:49:
можно ли сделать такой диз. на акриловых ногтях??? у вас гели коди в таких маленьких баночках???какой финиш должен быть с липким слоем или без липкого???
Веска 3 июля 2012 10:18:
можно и на акриле. да гели у меня коди. финиш без лс рунеил
Юля)))) 4 июля 2012 01:37:
Веска,а эти гели кодишные они с липким слоем???его надо снимать перед тем как финиш наносить???простите за глупые вопросы, я гелями не работаю.как носится такой френч???
Fionakiss 4 июля 2012 13:25:
может кто пробовал финиш коди??? подскажите почему он трескается на ногте, может я его пересушила???
nika_g 4 июля 2012 19:23:
Fionakiss, я учусь на коди, мы наносим по 1 ногтю и сушим чередуя, затем обе руки сушим 4 минуты
Веска 4 июля 2012 21:17:
Юля)))),
кодишки цветные с липкостью. в замесе с белым липкость уходит. перед тем как финиш наносить я липкость не снимаю
Fionakiss 5 июля 2012 08:22:
девочки спасибо большое за ответ...
Веска 22 сентября 2012 00:08:
сегодня баловались с клиенткой и решили зафотать мк.
в общеи имеем 350 коррекцию. смена формы из острого миндаля в зауженный квадрат. (клиентка решилась попробовать с такой формой походить. в след раз все равно перенаращивать запланировали)
в общем сняли материал до тонкой подложки. подготовили ноготь. убрали птеригий. обработали дегидратор, праймер, базовый гель

выложили камуфляж язычком. высушили, сняли липкость, опилили.

2 пальца выложили белый френч подсушили в лампе. на остальные прозрачный гели и в мокрый насыпаем блестки (я сыплю пушером над баночкой. все лишнее в баночку и попадает. расход минимальный и никаких замесов) высушили. щеточкой отряхнули лишнее

перекрыли прозрачкой. вначале кончик (чтоб болестки не потянулись) потом весь ноготок. опилили